1. Познакомить учащихся со строением цветка и их разнообразие в органическом мире.
2. Познакомить учащихся с наиболее распространёнными типами соцветий растений, и раскрыть их биологическое значение.
3. Совершенствовать умения работать с текстом учебника, моделями, таблицами, натуральными объектами.
4. Продолжить работу по развитию чувств прекрасного.
Задачи:
обучающие:
изучить особенности строения цветка;
развивать понятия о цветке как о видоизмененном побеге;
раскрыть биологическое значение частей цветка;
развивать умения устанавливать причинно-следственные связи;
сформировать у учащихся понятие о соцветии;
познакомить учащихся с видами соцветий;
научить различать соцветия простые и сложные;
подвести учащихся к выводу о значении соцветий;
развивающие:
развивать умения анализировать, разделять объект на части, выделять морфологические особенности каждой части, определять часть цветка и соцветия на натуральных объектах;
развивать умения логически мыслить, выделять главное, наблюдать, описывать и делать выводы;
повышать интерес к окружающему миру;
воспитывающие:
воспитывать бережное отношение к природе, познакомить обучающихся с редкими и исчезающими растениями своего края, с мерами их защиты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий